«Рак груди — это как вступить в худшее сообщество, но с самыми сильными людьми».
В партнерстве с фондом борьбы с раком груди SKIMS запустил свою новую кампанию, которая акцентирует внимание на важности заботы о женском здоровье, а также необходимости регулярных обследований. Ее лицом стала актриса и активистка Оливия Манн, которая в этом году открыто поделилась своей историей борьбы с заболеванием.
Фотографом выступила Ванесса Бикрофт, которая запечатлела героиню в популярных моделях нижнего белья бренда, таких как Nipple Bra, Teardrop Push-Up Bra и Multi-way Bra.
Важно отметить, что в период с 23 по 31 октября SKIMS будет перечислять 10% от продажи каждого бюстгальтера в фонд Susan G. Komen в поддержку борьбы с раком груди.
Фото: Courtesy of Skims
По материалу HypeBae