Оливия Колман, Лаки Блю Смит и Амелия Грей стали героями новой кампании Burberry

Fish, chips and the Burberry Check.

от Dara Atzhanova
Опубликовано: 14 октября 2025, 23:43
Burberry
Courtesy of Burberry

Burberry представил новую кампанию — кинематографичную оду Лондону, в котором прошлое, уличный ритм и непредсказуемая погода сплетаются в единый образ. Главные роли в проекте исполнили Лаки Блю Смит, Амелия Грей, Оливия Колман и Мона Тугаард — все разные, но одинаково вписанные в дух британской столицы.

«Каждый фильм показывает лишь небольшую часть множества характеров, которые можно встретить в Лондоне».

Дэниел Ли, креативный директор Burberry, вдохновился самой природой города — всем тем, что делает Лондон таким, какой он есть. Результат? Серия короткометражных фильмов, снятых Джоном Мэдденом. В них Оливия Колман примеряет на себя архетипы типичных лондонцев — от работников чип-шопов до завсегдатаев пабов.


Фото: Courtesy of Burberry

По материалу HypeBae

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше