LOEWE избрал на должность глобального директора по коммуникациям Тьерри Конрада Ройтенауэра — профессионала с десятилетним опытом работы в ведущих Домах. Теперь он будет отвечать за разработку и реализацию глобальной коммуникационной стратегии, формируя диалог бренда с миром и укрепляя его позиции как одного из интеллектуальных лидеров модной индустрии.
Стоит отметить, получив образование в области медиа, корпоративных коммуникаций и институциональных связей в Университете прикладных наук Утрехта, Ройтенауэр начал карьеру в парижском агентстве Karla Otto. В 2014 году он присоединился к Chloé, где в течение шести лет курировал PR-направление, работу со знаменитостями и организацию мероприятий.
Следующий этап его карьеры проходил в Bottega Veneta. За пять лет в миланском доме Ройтенауэр проделал путь от старшего менеджера по PR до главы коммуникаций, работая с такими креативными директорами, как Дэниел Ли, Матье Блази и Луиза Троттер.
Фото: Courtesy of LOEWE
По материалу WWD