Новое лицо рекламной кампании Balmain доказывает, что возраст – это всего лишь цифры

76 лет — не приговор.

Богиня поп-музыки и икона стиля — она была первопроходцем в самых разных областях на протяжении шести десятилетий, никогда не сбавляя темпа и всегда увлекая нас за собой. Именно поэтому французский бренд Balmain пригласил ее — Шер — для последнего кампейна новой сумки. Союз модного Дома и певицы мы видим не впервые — на Неделе моды в Париже креативный директор бренда Оливье Рустен пригласил ее на закрытие показа.

Новое лицо рекламной кампании Balmain доказывает, что возраст – это всего лишь цифры

По словам Рустена, эта сумка призвана объединить в себе элементы барокко и ценности бренда, связанные с инклюзивностью.

«Я хотел, чтобы Blaze была сумкой, которая не останется незамеченной. Я представлял себе эти сумки как ключевые компоненты самых смелых выходов в свет. Мне этот дизайн напоминает щиты, которые носили бесстрашные супергерои моей юности — и мне очень близка идея того, что Balmain Blaze добавит ощущение непобедимости, и станет идеальным штрихом любого образа»,

говорит Оливье Рустен.
Шер Balmain

Фото: Сайт бренда

По материалу instyle.com

Поделиться: