Из Милана на родину в Лондон.

В сентябре прошлого года Дэниел Ли присоединился к Burberry в качестве креативного директора. Все, к чему прикасался дизайнер в Bottega Veneta, становилось мегахитом. Сумки-пельмени, плетеные корзины и сочный зеленый — объекты его авторства мгновенно приобретали статус sold-out. Теперь новая эра наступает и для британского бренда.

Дэниел Ли в дебютной коллекции показал свое видение классики бренда. Для вдохновения дизайнер обратился к архивам и всему британскому. Однако цветовая палитра и стилистика говорили о новом направлении. На подиуме ни разу не промелькнул классический бежевый — для новой стези Burberry был избран ярко-синий, фиолетовый и изумрудный оттенок. Фирменная клетка бренда, обновленный логотип и меховые воротники плащей окрасились в электрик.

Охотничья эстетика, чав и панк-культура — в коллекции было легко заметить оды культурно значимым британским мотивам. Безумная эксцентричность англичан превратилась в фэшн-приманку для модниц по всему миру. Дэниэл Ли хотел передать сумасшедшую культурную самобытность посредством коллекции — у него это отлично получилось. Когда британцы сталкиваются друг с другом во время ливня, они обмениваются на протяжении многих поколений забавным приветствием «Прекрасная погода для уток!». Дизайнер в дебютной коллекции решил осмыслить эту идиому и представил обилие утиного принта. К тому же, он знает, как создавать всеми желанные аксессуары. Туфли с пушистыми меховыми каблуками, вязаные грелки, массивные шапки и сумки, украшенные словно хвостами животных, — на подиуме модели были обвешаны игровыми атрибутами.

Невероятное количество клетки, обилие меха и ни одного классического бежевого тренча — такой получилась первая коллекция Дэниела Ли. Как и ожидалось, она была элегантной и традиционной, но в то же время яркой и захватывающей. Все это далеко не похоже на тот Burberry, который мы видели в последние годы. Концепция дизайнера полна красок — она не только вводит Дом в новую эпоху, но и одновременно отдает дань уважения своим британским корням.


Фото: сайт бренда

Поделиться: