Неделя моды в Париже завершена! Модные дома представили игривые и изысканные коллекции, а мы докладываем, какие из показов заслуживают особого внимания. Рассказываем, что подготовили на этот раз Louis Vuitton и Ami.


Louis Vuitton

Последние годы одной из главных тем для обсуждений в фэшн-индустрии является то, что Louis Vuitton все еще не назвал преемника Вирджила Абло. Бренд до сих пор работает без креативного директора. Однако для работы над FW 2023 был приглашен основатель Kid Super. Колм Диллэйн — уроженец маленького городка, бруклинский самоучка и лауреат премии Карла Лагерфельда. Он создает streetwear-одежду с творческим акцентом, придерживаясь при этом экологического подхода.

Вирджил Абло оставил неизгладимое наследие для Louis Vuitton. Он говорил о важности не забывать о ребенке внутри каждого из нас и лелеять его — для него это было символом надежды. Детство и процесс взросления — то, что послужило вдохновением для новой коллекции. По прибытии гостей пригласили войти в гигантскую «коробку» с логотипом французского дома. Внутри находилась полномасштабная импровизированная квартира, каждая комнаты которой представляла различные этапы жизни мальчика — была и палата роддома, и детская с колыбелью, и подростковая комната, и музыкальная студия.

Показ открыла Розалия, устроив настоящий перфоманс: она запрыгнула на крышу винтажного желтого автомобиля, танцевала и прыгала на кровати. Модели же прогуливались по комнатам, взаимодействуя с предметами внутри. Несмотря на броские декорации, Louis Vuitton сделал ставку на приглушенную палитру, но с яркими акцентами. Каждый образ был «говорящим». Яркие фруктовые принты на пальто представляли этап детства, серые костюмы с бахромой — школьную пору, камуфляжные принты, шапки летчиков — армию. Узоры напоминали зашифрованные компьютерные коды, а рукописные школьные заметки были переосмыслены для создания сюрреалистического принта на белом костюме. Не обошлось и без колоритных аксессуаров — были представлены сумки в цвете металлик, мини-сумки в эстетике Y2K и клатчи в яркой палитре


Ami

Ami Louis Vuitton Hermés

«Я многое сделал для того, чтобы создать атмосферу Парижа словно с открытки», — сказал основатель бренда Алессандро Маттиусси. С этой коллекцией он намерен ступить на новую тропу — вернуться к истокам. Образы прошлого сезона были выполнены в нейтральных оттенках в сочетании с яркими цветами.

Неделя моды в Париже застала новый Ami — в новой коллекции нет ярких цветов, нет логомании, но есть изумительный крой, материалы и силуэты. Минимум излишества — все для того чтобы превознести суть французского модного дома.

Декорации к шоу также стали серьезнее — показ проходил на сцене Opéra Bastille. Его открыл образ, который покорил наше сердце — белое двубортное пальто с широкими плечами, надетое поверх простого белого платья. Волосы были мягко убраны назад, а лицо «обнажено». Далее было продемонстрировано все то, что станет изысканным строительным материалом для создания гардероба к любой жизненной ситуации: просторные пальто, покроенные с некоторой долей сутулости, пиджаки словно с мужского плеча, драпированные брюки, кожаные куртки с бахромой и обувь на плоской подошве с носками цвета капучино. Всевозможные оттенки сливочного масла, жгучий терракотовый и морские оттенки — цветовая палитра по-настоящему изысканная. Парижский шик и непринужденная энергия — Ami представил то, что так необходимо всем нам в условиях быстроизменяющихся трендов.


Фото: сайты брендов

Поделиться: