Какой бренд занял почетное первое место?
В последний год Adidas Samba были повсюду. Однако все же немецкой компании не удалось завоевать звание самого популярного бренда кроссовок. Согласно последнему отчету Statista, ему удалось занять лишь третье место, захватив 9% мирового рынка.
Самым популярным брендом был признан Nike, достигнувший «захват» 18% рынка. Также в отчете заявляется, что компания выделяет внушительные средства на рекламу. К примеру, в 2022 году затраты бренда на продвижение составили около четырех миллиардов долларов США. В том же году он вошел в число самых популярных брендов на TikTok, набрав около двух с половиной миллионов подписчиков.
@nike Let’s unbox #Billie Eilish’s new Air Alpha Force…👀😎 #Nike #SneakerUnboxing ♬ X World — Muspace Lofi
Фото: Unsplash
По материалу Statista
Поделиться: