Знаменитый дизайнер обуви Маноло Бланик делится списком любимых фильмов.
Голливудские триллеры и классика итальянского кино… Вот список пяти любимых фильмов итальянского дизайнера.
Двойная страховка (1944)
Один из лучших американских фильмов всех времен по версии BBC, «Двойная страховка» режиссера Билли Уайлдера – это классический фильм-нуар с Барбарой Стэнвик в главной роли. Она играет очаровательную домохозяйку, которая соблазняет страхового агента. Манипулирует им и убеждает избавить от жестокого мужа, а заодно получить щедрую страховку.
Почему Маноло Бланик любит этот фильм: «Мне нравятся все фильмы с Барбарой Стэнвик. Но ее игра в «Двойной страховке» затмевает все остальные… И в этом фильме такие красивые кадры».
Одержимая (1947)
В «Одержимой» Кертиса Бернхардта Джоан Кроуфорд играет психически неуравновешенную женщину, которая однажды попала в психиатрическую больницу после того, как ее нашли блуждающей по улицам в поисках некоего Дэвида. Она рассказывает врачу свою сложную историю, историю драматической любви, в которой страсть превратилась в одержимость.
Все о Еве (1950)
14 номинаций на премию «Оскар», 6 побед, включая приз за «Лучший фильм», звездный состав и драматичный сюжет.
Почему Маноло Бланик любит этот фильм: «Бетт Дэвис в нем великолепна».
Бунтарь без причины (1955)
Культовый фильм Николаса Рэя, показывающий молодежь среднего класса Америки 1950-х годов. Джим Старк, которого играет Джеймс Дин, обосновывается в Лос-Анджелесе, где влюбляется в Джуди (Натали Вуд). Бунтарская натура заставляет героя принять участие в опасном состязании, цель которого – доказать крутой банде, что он не трус. Приняв вызов, Джим вовлекается в цепочку драматичных событий.
Почему Маноло Бланик любит этот фильм: «Это просто замечательный фильм, Джеймс Дин – икона. И я тоже носил куртку из красной кожи!»
Леопард (1963)
Берт Ланкастер, Ален Делон и Клаудия Кардинале – звезды этой исторической киноэпопеи Лукино Висконти. Фильм-адаптация знаменитого романа Джузеппе Томази Ди Лампедуза, удостоенного «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1963 г.
Почему Маноло Бланик любит этот фильм: «Лукино Висконти представляет собой воплощение европейской визуальной культуры. Все его фильмы – это видение художника, очарованного красотой»
Фото. IMDb