Надо брать: Ким Кардашьян стала лицом новой коллекции Stuart Weitzman

Ким Кардашьян вновь пополнила свое резюме.

Stuart Weitzman представил рекламную кампанию осенней коллекции обуви. Лицом кампании Stand Strong (с англ. – «будь сильной» – прим.ред.) стала Ким Кардашьян. Но и это далеко не все! Она была объявлена новым послом бренда.

«Ким воплощает в себе женщину, для которой я создаю одежду. Она полна энтузиазма и живет по своим правилам. Будь то яркие сапоги до бедра, сандалии, обвязывающие всю ногу, или бесполые армейские ботинки, я надеюсь, что в любой обуви SW женщины будут чувствовать себя неудержимыми»,

говорит руководитель отдела дизайна Stuart Weitzman Эдмундо Кастильо.

Stuart Weitzman является партнером некоммерческой организацией Vital Voices Global Partnership, которая занимается поддержкой женщин-лидеров в области расширения экономических возможностей и участия в политической жизни.

Автором съемки выступил Марио Сорренти. На минималистичных черно-белых снимках Ким представила самые новые модели Stuart Weitzman: сапоги Ruche 100, Lucite и Ultrastuart.


Фото: Сайт бренда

Поделиться: