Белла Хадид бренд Ôrebella
Instagram: @bellahadid

Not just a model and a cowboy.

В преддверии релиза своего бренда, который состоится 2 мая, Белла Хадид опубликовала фотографии, на которых показала работу команды, и поделилась личными ощущениями. «Не могу поверить, что совсем скоро смогу поделиться тем, что так долго от вас скрывала… Больше 5 лет креатива, слез и магии, которые полностью перезарядили мою жизнь. Это для вас, меня и всех. Я так рада быть частью Orebella. Завтра вы все увидите»,— написала она.

На кадрах из карусели можно увидеть то, как модель выбирает цветовую палитру для парфюма и активно обсуждает с коллегами маркетинговую стратегию. Стоит отметить, что на снимках были замечены золотые изделия разных тонов. Именно они и послужили образцом для металлических крышек флаконов. По словам Беллы, их оттенок был «вдохновлен необработанным золотом арабской культуры».

Для своей марки модель выбрала лаконичное название Ôrebella (прим. ред произносится как «аурабелла»). Отправной точкой для ее создания послужила «ферма с лавандовыми растениями около дома, а также милый магазин на соседней улице». «У них безумное разнообразие эфирных масел», — рассказала Белла в интервью о идее создать парфюмерный бренд.

В первый дроп войдут три аромата: цветочный, тропический и древесно-мускусный. Window2Soul излучает ноты розы, жасмина, лимона и бобов тонка, а Blooming Fire — цветка монои с пачули и бергамотом. В свою очередь, Salted Muse с морской солью, розовым перцем и оливкового масла — это дань уважения наследию Беллы. «Неважно, палестинец вы или просто араб, в наших семьях все смазывают оливковым маслом. Для меня это было нечто особенное», — заявила она.

Стоит отметить, что при создании ароматов бренда не используется алкоголь. Среди других личных штрихов: инициалы модели и волшебные цифры 222, выгравированные в верхней части флакона, а также особый оттенок золотых крышек, «вдохновленный необработанным золотом арабской культуры».


Фото: Instagram
По материалу DazedDigital

Поделиться: