Для представления своей новой коллекции Adidas x Stella McCartney решили оставить подмышки своей модели в естественном виде, без эпиляции и на переднем плане. Выбор, который понравился не всем.

12 марта Adidas представил в Instagram новую коллекцию спортивной одежды, созданную совместно со Stella McCartney. Муза новой коллекции – Лейла Дэвис, профессиональная танцовщица, хореограф, которая позировала с поднятыми вверх руками… и волосатыми подмышками. Представ в естественном, не приукрашенном виде Лейла столкнулась с волной нападок в соцсетях.

Нет ничего естественнее, чем волосы. Однако женщинам в этом плане повезло меньше. Если волосатые подмышки у мужчины могут и не заметить, то женщины продолжают терпеть насмешки и оскорбления только потому, что вовремя не избавились от нежелательной растительности. В то время, как некоторые пользователи были рады такой рекламе Adidas x Stella McCartney, другие не преминули выразить свое несогласие, иногда переходя на откровенные сексистские и расистские нападки.

«Это женоненавистничество – нападать на женщину из-за того, что у нее где-то есть волосы», – написала Лейла в своем аккаунте в Twitter. – Они бы так не отреагировали, если бы на моем месте был мужчины. И уровень гнева, направленного на меня, явно связан еще и с тем, что я черная. Некоторых людей просто сводит с ума, что большой бренд выбрал меня своим лицом».

Позиция Adidas соответствует позиции модели. На вопрос Yahoo Life представитель бренда сказал: «В Adidas мы считаем, что с помощью спорта мы можем изменить жизнь. (…) Мы используем преобразующую силу спорта во благо. Спорт принадлежит всем, и мы стремимся удовлетворить потребности всех спортсменов».


Фото. Instagram

Поделиться: