
Versace Girl.
Versace представил новую рекламную кампанию, лицом которой стала датская модель Мона Тугаард. Ее главная идея — чествование индивидуальности, интуитивного стиля и внутренней силы. «Наши различия не разделяют, а, наоборот, объединяют нас, делая мир вокруг ещё интереснее. «Эта кампания отражает индивидуальность как способ самовыражения», — говорит Донателла Версаче.
Эта идея воплотилась и в стилистике съемки. Коллекция SS25 наполнена легкостью и свободой: здесь царит эффект нарочитой небрежности, сочетание несочетаемого и радость самовыражения через одежду. Среди ключевых элементов — легкие платья и юбки из металлической сетки, ставшей символом Versace, трикотаж с контрастными принтами, а также шелковые рубашки с эффектными узорами. Завершают образы сумки Versace Tag и Kleio в новых вариациях — от конфетных оттенков до пэчворка, украшенные подвесками.
Фото: Courtesy of Versace
По материалу HypeBae