Бренд SHI-SHI, основанный в 2015 году и создающий одежду в нео-классическом стиле, начинался в маленькой швейной мастерской основательницы Юлии Шинкаревой. За пять лет вырос в собственный швейных цех и два магазина: в Нижнем Новгороде и Москве. Сегодня бренд SHI-SHI один из лидеров продаж женской одежды в нео-классическом стиле среди российских брендов.
Устойчивость
Следуя принципам sustainable fashion, еще на этапе запуска SHI-SHI отказались от классического сезонного планирования и производства больших тиражей «на склад», решив, что лучше работать с клиентом напрямую, максимально контролируя объем пошива. Каждый месяц появляются небольшие капсулы и дропы в лимитированном объеме.
Кастомизация
Важная черта бренда – пошив по индивидуальным меркам, на любой рост и размер одежды. Каждая девушка, придя в шоурум, действительно может найти для себя ту самую вещь. На данный момент SHI-SHI выполняет самое большое количество индивидуальных заказов в России.
Экологичность
Бренд создает одежду, которая прослужит долго, потому что самый экологичный способ жить – это покупать меньше.
Фото: Пресс-служба