
Многие компании не хотят нанимать зумеров. Согласно исследованию Intelligent.com, 75% работодателей считают, что многие из нанятых ими молодых выпускников не соответствуют их ожиданиям. А 60% компаний даже уволили сотрудников поколения Z в течение первого года работы.
Почему компании не хотят нанимать зумеров?
- Зумеры часто не проявляют должного энтузиазма и стремления к самостоятельной работе.
- Нарушают корпоративные нормы и этикет, что вызывает обеспокоенность у руководителей.
- У них слабые коммуникативные навыки, из-за чего снижается продуктивность.
- Некоторые молодые сотрудники тяжело воспринимают критику и предложения по улучшению работы.
- Они не пытаются найти решение проблемы без помощи руководства.
И что с этим делать?
Стереотип о том, что зумеры — ленивые, несерьезные и избалованные сотрудники, не всегда соответствует реальности. Да, многие работодатели сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием мотивации, профессионализма и коммуникативных навыков у молодых специалистов. Однако важно учитывать и то, что зумеры выросли в мире, где необходимо быть гибким, уметь быстро переключаться между задачами и при этом соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Они не готовы мириться с токсичной корпоративной культурой, переработками и устаревшими подходами к управлению.
Компании, которые адаптируются к этим особенностям, выигрывают. Гибкие условия труда, возможность карьерного роста и четкая система обратной связи помогают зумерам быстрее влиться в работу и коллектив. В свою очередь, молодым специалистам необходимо научиться воспринимать критику, развивать самостоятельность и адаптироваться к требованиям работодателей.
Конфликт между зумерами и работодателями — это вопрос адаптации с обеих сторон.
Фото: Unsplash.