Ювелирный гламур.
Ариана Гранде стала лицом весенне-летней кампании Swarovski, приуроченной к 130-летию бренда. Эта коллаборация — уже третья по счету, и, безусловно, самая яркая и запоминающаяся. Вдохновленная эстетикой 60-х, коллекция Metamorphosis — настоящий трибьют трансформации, игре цвета и света.
«Съемка была полна вдохновения и радости. Мне понравилось исследовать тему преображения через такие сверкающие образы»,
делится Ариана.
Стилистика кампании погружает нас в эпоху гламура: платье в стиле baby-doll и аксессуары, которые становятся не просто дополнением, а главными акцентами образа. И, конечно, на переднем плане — культовые линии ювелирных украшений Swarovski:
- Millenia в новом сиреневом оттенке;
- Idyllia, олицетворяющая романтику и мечтательность;
- Dulcis, словно покрытая сахарной глазурью;
- Chroma, минималистичная и скульптурная.
Но эта коллекция — это не просто о кристаллах. Это история о самовыражении, энергии и яркой индивидуальности. Metamorphosis — идеальное название для кампании, которая отражает, как мода и стиль могут быть источником вдохновения и трансформации.



Фото: Courtesy of Swarovski
По материалу WWD