The Tig 2.0.
Меган Маркл объявила о запуске своего нового бренда American Riviera Orchard, поделившись несколькими загадочными постами в Instagram-аккануте проекта, тизерным видео, а также запустив интригующий сайт.
Герцогиня Сассекская возвращается к своим докоролевским корням, запуская продолжение своего старого блога о стиле жизни The Tig. Инсайдер сообщил, что проект будет посвящен дому, саду, еде и общим товарам для жизни.
«Она работает над этим уже больше года, и это все то, что близко ее сердцу — все то, чем она увлечена».
В заявке на торговую марку говорится, что American Riviera Orchard будет продавать широкий спектр товаров для дома, включая съедобные лакомства, такие как желе, джемы и спреды, а также столовые приборы, постельное белье и посуду для напитков. Кулинарные книги также включены в заявку.
На видео, опубликованном в Instagram Story бренда, видно, как супруга принца Гарри расставляет цветы, готовит на кухне и надевает большое черное платье в прихожей, судя по всему, дома пары в Монтесито, Калифорния.
Фото и видео: Shutterstock/ Instagram
Источник: Page Six