Когда вместо приглашения на показ получаешь пачку фальшивых денег (в комплекте со специальным фирменным зажимом для купюр), это, несомненно, вызывает множество интриг. На этот раз Balenciaga отправился на Уолл-Стрит.

Показ Balenciaga прошел в историческом здании фондовой биржи в Нью-Йорке и начался со звонка в колокол. Это было воскресное утро и на смену трейдерам на подиум вышли модели в костюмах из латекса. И если вам кажется, что вы попали на рейв мародеров, то вы не одиноки.

Не отказываясь от своей изюминки, Демна иронически показал отсутствие индивидуальности у миллионов людей, которые живут в Big Apple и чья жизнь сводится лишь к работе в условиях жестокого капитализма.

«Мода стирает личность людей сегодня. Все запрыгивают в вагон с модными тенденциями и начинают выглядеть одинаково. Кроме того, для меня одежда — это предмет фетиша. Существует связь между фетишем и деньгами. Деньги и есть самый большой фетиш в мире. Вот почему мы здесь сегодня»,

говорит Демна Гвасалия

Латексные костюмы сочетали с элементами корпоративной среды: классическими мужскими костюмами, атласными блузками, которые были заправлены в юбки А-силуэта из кожи, oversize плащами, пальто с подплечниками и асимметрией. Все эти модели являются частью новой линии, которую бренд запускает под названием Garde-Robe.

Первая часть коллекция была вдохновлена показом от кутюр прошло года. Тогда Демна потратил несколько месяцев в одержимости для того, чтобы идеально подогнать пиджак. Все это напоминает снобизм Нью-Йорка 1990-х и начала 2000-х годов. Тогда цвет и принт считался признаком бестактности, а образы Кэролин Бессетт-Кенеди, состоящие из черной юбки-карандаш и белой рубашки, были сердечным признанием претенциозности. Черный цвет был символом денег, интеллектуализма и власти.

Образы завершались дутыми туфлями в стиле Минни-Маус и резиновыми ботинками в стиле милитари.

И вот, когда показалось, что идея коллекции разгадана, французский модный дом удивил всех, представив новое, не анонсированное сотрудничество с Adidas. На спортивные костюмы, огромные футболки, куртки-халаты и кроссовки Triple S поместили гибридный логотип, объединяющий три полоски и лого Balenciaga.

Демна решил обратиться к современному потребителю высокой моды с финансами. Нувориши отныне не стоят на Нью-Йоркской фондовой бирже в костюмах. Они больше не привязаны к жестким рамкам корпоративного стиля и находятся в поиске более яркого и удобного, основанного на логомании или переосмыслении стритстайла.


Автор: Дара Атжанова

Фото: balenciaga.com

Поделиться: