А что, если твое имя еще не на всех таблоидах, но тебя уже называют будущим моды? Marni, бренд с характером и пристрастиями к неожиданным цветам и формам, выбрал новую музу — и не кого-то там, а бельгийку с биографией, от которой учащается пульс у модных инсайдеров. Знакомься: Мерилл Роге.
Если бы у моды был Tinder, Мерилл Роге была бы той самой, чье био мгновенно вызывает свайп вправо: Marc Jacobs в Нью-Йорке, Dries Van Noten в Антверпене, собственный бренд в Париже, ANDAM Grand Prize в кармане. Идеальный мэтч — и для гардероба, и для индустрии.
Хрупкая бельгийка с острым визуальным чутьем, выпускница Королевской академии в Антверпене (той самой кузницы модных интеллектуалов), Роге почти семь лет работала рядом с Марком Джейкобсом, впитывая вкус и вырабатывая идеальное чувство модного ритма. Затем — перебралась под крыло Дриса Ван Нотена, под чьим чутким кураторством работала над женской линией и даже beauty-направлением. Набравшись опыта у титанов индустрии, в 2020 году дизайнерка запускает собственный бренд — и это уже не просто творческий жест, а зрелое, выверенное высказывание.
Стоит отметить, за последний год имя Роге звучит все громче. В 2024-м она становится «Дизайнером года» по версии Belgian Fashion Awards, а в 2025-м — получает главный приз ANDAM. И вот теперь — Marni. Первая женщина во главе бренда. Должность, которую она описывает как «смиряющую и вдохновляющую одновременно».
Фото: Courtesy of Marni
По материалу HypeBeast