Тотальный обвес Speedy.
Фаррелл Уильямс на прошлой неделе официально дебютировал в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Всего за несколько дней до этого fashion-индустрия познакомилась с его первой кампанией, лицом которой стала Рианна.
Новоиспеченный дизайнер бренда опубликовал в Instagram фотографию, на которой предстал перед большим рекламным щитом в Париже. На нем была изображена беременная Рианна. Певица была одета в кожаную рубашку в эстетике Minecraft и с расстегнутыми пуговицами, чтобы подчеркнуть положение. В руках иконы расположились сумки Louis Vuitton в ярких цветах и самых разных размерах.
Теперь Louis Vuitton представил официальную кампанию сумки Speedy с Рианной. Выбор был сделан неспроста — именно эта модель была первой из тех, что приобрел Фаррелл у бренда. Он продемонстрировал свое видение аксессуара — сумка была выполнена из зернистой телячьей коже с подкладкой из овчины в интересных цветовых решениях.
Фото: кампейн бренда
По материалу HypeBae