Покоряя морские воды.
America’s Cup, одна из самых известных и самых престижных регат в мире, была учреждена в 1851 году. Французский бренд Louis Vuitton, спонсирующий соревнования более 40 лет, в октябре прошлого года стал его титульным партнером. Чтобы отдать дань уважения этим многолетним отношениям и разделяемым ценностям, бренд представил линии на морскую тематику. В нее вошли как мужские, так и женские силуэты, вдохновленные историей легендарной яхтенной гонки.
Коллекции, представленные в честь грандиозного события, разделены на три характерные темы: Riding the Waves, A Day on the Deck и Elegant Summer Evening. Каждая из них отражает уникальные особенности мореплавательного стиля жизни с характерной для Louis Vuitton утонченностью, а знаковые символы дома сочетаются с яркими цветами и морскими мотивами.
В линии Riding the Waves показаны технические силуэты и высокоэффективное снаряжение, среди которых ветровки и водоотталкивающие сумки. Напротив, A Day on the Deck и Elegant Summer Evening пересматривают досуговый аспект, фокусируясь на универсальной дневной и вечерней одежде, элегантности и комфорте. В эту часть коллекции вошли: графические рубашки с коротким рукавом, купальники, культовые кроссовки LV Trainer, а также двубортные пиджаки, длинные платья и замшевые мокасины.
Капсульные коллекции Louis Vuitton 37th America’s Cup Barcelona будут доступны к покупке в бутиках и онлайн с 18 июля этого года.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton