Две героини, одна сумка.
Николя Жескьер вновь обращается к главной теме своего творчества — движению. Но если весной мы шагали вперед уверенно и широко, то теперь дизайнер предлагает замедлиться и задать себе главный вопрос: с чем мы входим в новый сезон? Ответ — в новой осенне-зимней кампании Louis Vuitton, снятой Итаном Джеймсом Грином.
В новой кампании Эмма Стоун и Чон Хо Ен воплощают две стороны одной души, застигнутой в разные мгновения ее пути. Эмма — в бархатной комбинации и клетчатой блузе с кружевным воротником — несет в себе оттенки прошлого. В ней — элегантность, тоска, недосказанность, будто она только что закрыла за собой дверь старого дома. А вот Хо Ен — настоящая и уверенная. Объемный свитер, кожаные шорты, прямой взгляд. Она точно знает, куда направляется, даже если не спешит рассказывать об этом другим.
Стоит отметить, двух героинь объединяет одно — сумка Express. Новый аксессуар, вдохновленный архивной Speedy 30-х годов. Зернистая кожа, телячьи вставки, золотистая фурнитура, Monogram на ручках и жаккардовая подкладка — в 2025-м году она возвращается в обновленной версии. Той самой, в которую поместится и дневник с выцветшими страницами, и наушники с последним плейлистом, и все необходимое, чтобы сорваться в незапланированное путешествие
С 25 июля Express можно будет заказать онлайн, а с 1 августа — найти в бутиках Louis Vuitton по всему миру.





Фото: Courtesy of Louis Vuitton
По материалу WWD