Летняя коллекция BOTROIS x TSUM: с французским характером

Botrois – бренд женской одежды, рожденный в России, но обладающий ярким французским характером. Ему с легкостью удается переосмысливать французскую классику и интегрировать ее эстетику в свои изделия.

В летней коллекции представлены мини-платья c объемными рукавами; платья, декорированные белыми воротничками из хлопка и кружева, а также твидовые костюмные пары.

Все платья выполнены из натуральных тканей с авторским рисунком. Паттерны из роз и васильков в нежной пастельной палитре были разработаны в студии Botrois специально для ЦУМ.

Капсулу дополняют комплекты из твида, кардиганы и юбки. Изделия выполнены в четырех цветовых вариациях: от спокойной серо-белой клетки до розовой с золотом.

Бренд Botrois родился в 2016 году, его основательницы — Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева. Название придумано создателями марки и образовано от сокращения первого слога «BO» в трех французских словах: Bohème,  Bonheur,  Bourgeoisie и числа «3»  («trois» — «три» на французском языке). Эта аббревиатура символизирует триединство ценностей марки. Она раскрывает философию бренда, в основе которого изящно сочетаются богемный шик, счастливая жизнь и сила буржуазного влияния на моду.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: