Неделя моды в Париже продолжается. Каждый новый день — свежая доля эмоций и креатива.

Самым чувственным моментом стал показ Alexander McQueen — Сара Бертон после 26 лет работы на британском лейбле провела свое прощальное шоу. Даже великая Наоми во время показа не сдержала эмоций и растрогалась.

Также прошло уже второе шоу Vivienne Westwood после смерти основательницы. Ее муж Андреас Кронталер вновь заглянул в архивы дома и прославил наследие легендарного дизайнера. Предлагаем нашим читательницам рассмотреть самые яркие коллекции шестого и седьмого дня:

Alexander McQueen 

В своей прощальной коллекции Сара Бертон отдала дань уважению рано ушедшему Маккуину. Страсть дизайнера к птицам нашла отражение на золотых и шерстяных платьях, на которых мотивы лепестков сливаются со взмахом крыльев. В свою очередь, красные нити, которыми были украшены пальто и платья, знаменовали окончание связи с основателем, а роза символизировала безусловную любовь и невинность. Именно этот цветок и стал главным мотивом показа.  


Dice Kayek 

Dice Kayak — это квинтэссенция современного стиля и ремесленного мастерства. Он получил известность благодаря своим утонченным силуэтам, нестандартными деталями и качественными материалами.

В этом сезоне монохромную гамму турецкий дизайнер решил разбавить фуксией, терракотовым, красным и мятным цветами. Изюминкой же коллекции стали бутоны роз, которые расцветали на жилетах, блузах и платьях, а также изящно украшали обувь.


Boyarovskaya

В этом сезоне Мария Бояровская решила поэкспериментировать с концепцией «плоской» одежды. Данная идея отличается от типичной моды и представляет поиск разумного баланса между жесткими формами и изящными линиями.

Стоит отметить и интересный выбор формата показа. Мария переместила гостей на рейв 90-х — модели зажигательно танцевали в помещении с приглушенным светом.


Ruohan

Это уже третья коллекция Ruohan, которая представлена в рамках Недели моды. Она стала продолжением обширного повествования — охват течения времени неизменная идея бренда. Со слов дизайнера, «одежда от Ruohan естественным образом будет обладать ощущением длительности, последовательно разворачиваясь в разных временах и пространствах». 

В коллекцию вошли: струящиеся брюки, стильные костюмы, облегающие платья, невесомые кофты и жакеты. От каждого образа на показе веяло непринужденностью — все благодаря объемности, земляной цветовой палитре и прозрачным материалам.


Sirivannavari

Принцесса Таиланда Сириваннавари дебютировала в 2004 году на Неделе моды в Милане. С тех пор вдохновляясь искусством и живописью, она представляет коллекции, в которых искусно балансируют контрасты и гармония.

Не стала изменять себе дизайнер и в этом году. На подиуме были представлены «гладкие» топы и объемные юбки, напоминающие любимые костюмы Фриды Теуана, удлиненные юбки-карандаши, на которых разместились изображения скелета и сердца, и аксессуары в стиле кутюр. Все это создало сюрреалистическую атмосферу.


EENK

Соединяя ностальгию и модернизм, бренд представил новый взгляд на классическую женственность. Когда-то символизирующие ограничение и формальность, нежные, ностальгические предметы одежды прошлого в этом сезоне представляют power-dressing.

Коллекция включает в себя: связанные вручную винтажные корсажные платья и топы, длинные полосатые рубашки, пальто и жакеты, подвязанные поясом, издали напоминающие кимоно, а также элегантные костюмы. 


Akris

Akris не так давно отметил 100-летие бренда и уверенно вступает во второе столетие, демонстрируя свою непоколебимую приверженность точности, элегантности и инновациям. В коллекцию вошли: сдержанные однотонные ансамбли и наряды, усыпанные мотивами фруктов, птиц и цветов мака. Именно последний и стал ведущим в новой линейке. Также фантазийность дизайнера проявилась и в красном образе из хлопкового гипюра, напоминающего прессованные маки, а также в изысканных минималистичных одеяниях для вечера, украшенных длинной блестящей бахромой.


Balenciaga

Новая коллекция от Демны Гвасалия, состоящая из 88 образов, прежде всего — дань уважения искусству моды. Она наполнена мгновенно узнаваемыми кодами бренда, но и включает нестандартную уличную одежду. В коллекции были представлены: безразмерные пиджаки с четырьмя рукавами, драпированные платья с цветочными принтами, длинные юбки со съемными панелями, широкие брюки и пальто в пол, бомберы XXL, тренчи с поясом, халаты из махрового сукна и многое другое.

Стоит отметить и выбор локации: изделия контрастировали с театральной обстановкой, обшитой бархатом. Уверены, новые сумки по типу пакетов для покупок в супермаркете с принтом фруктов и овощей, несомненно, станут бестселлером коллекции.


Фото: Courtesy of brands / TagWalk
Подготовила Татьяна Тука 

Поделиться: