
Alaïa Girl.
Простота, доведенная до совершенства, — главный принцип новой кампании Alaïa, созданной под руководством Питера Мюлье. Он вновь продемонстрировал, как бережно сохраняет ДНК Дома, но при этом наделяет его новым звучанием, соединяя классику с современностью.
Фотограф Тайрон Лебон приглашает в минималистичное пространство Майами, где Дарья Вербова становится воплощением философии Alaïa. Она не просто позирует, а «наполняет» кадры собой, доказывая, что настоящая красота не требует излишеств. Кампания не диктует правила, а оставляет пространство для личной интерпретации, позволяя одежде и модели вести тонкий, выразительный диалог.
В центре внимания — белоснежное платье с филигранными прорезями, подчеркивающими изгибы тела. Оно отсылает к архивным силуэтам бренда, но звучит по-новому — игриво и свободно. Также были представлены: дутый пуховик черного цвета, розовое фактурное пальто с выразительным силуэтом и тренчкот из денима, а также обувь La Ballerine — финальный штрих, подчеркивающий эстетику Alaïa.








Фото: Courtesy of Alaïa
По материалу VMagazine