Если Лос-Анджелес — это город контрастов, то Венис Бич — это место, где все эти контрасты соединяются воедино.

Район Венис-Бич известен как пристанище для сторонников роскоши, бездомных и скейтбордистов. Здесь, на улице так хорошо знакомой по фильмам, происходит слияние haute couture с калифорнийской поп-культурой. И именно эта смесь вдохновила креативного директора Dior Кима Джонса на создание круизной коллекции.

После череды ярких коллабораций Ким решил изменить подход и пригласил Эли Рассела Линнетца, финалиста LVMH Prize, для совместной работы над коллекцией.

«Мы изучали архив Dior с 1991 года. Это был период работы Джанфранко Ферре в качестве креативного директора. Эта часть истории Dior была совершенно неизведанной как для меня, так и для Ким. Идея «максимализма» исходит оттуда — объединение хаоса и перфекционизма. Во всей коллекции есть столкновение исторических моментов и встречи разных поколений»,

говорит Эли Рассел Линнетц.

Не обошлось и без кодов Dior. Пиджак 1947 года Bar стал частью теперь и мужского гардероба. Он был выполнен из шелка, что придало ему лощеный вид. Также Линнетц решил адаптировать культовый газетный принт Джона Гальяно, включив в него собственные фотографии, объявления 1970-х годов и объявление 1905 года о создании Венис-Бич. В поп-культуре газетный принт прославился после того, как в платье Dior Кэрри Брэдшоу просила прощения у бывшей мистера Бига за то, что разрушила их отношения (и сломала ей нос). 

Также была переосмыслена и Saddle Bag. Ее представили в различных вариациях — мохере, мехе и стеганой кожи — и дополнили грубой золотой цепью.

Основа круизной коллекции Dior Men — комфортная одежда для жизни у океана: свитеры в стиле гранж, толстовки, кроссовки для скейтбординга с яркими шнурками в эстетике нулевых, джинсовые шорты, а также шорты словно украденные у серферов. Все это украшено сложной вышивкой, перьями, пайетками и градиентным окрашиванием.

Стоит отметить и то, как Ким с Эли играют с палитрой: сочетание коричневого с розовым и фиолетовым, нежно-зеленого — с сиреневым и красного — с фуксией.

Французский модный дом решил развеять миф, что розовый цвет и бельевой стиль — лишь прерогатива девушек. Были представлены total-pink образы вместе с атласными брюками, боксерскими шортами.

В этом любовном послании городу ангелов Dior привнес его дух, но и остался верен своему наследию.


Автор: Дара Атжанова
Фото: dior.com

Поделиться: