1 мая стартовал IX сезон международной Недели моды в Казахстане и Центральной Азии VISA Fashion Week. На этот раз организаторы открыли для себя неизведанные миры под слоганом ESCAPE THE ORDINARY. Путешествие в мир кукол, приглашение поиграть в жмурки и ода силе женщин Центральной Азии — рассказываем про самые запоминающиеся коллекции второго дня.

Malli

«Наша цель — рассказать женщинам о их красоте и притягательности, а также подарить им право на праздник», — говорит о новой коллекции своего бренда Маншук Куанышева. Отправной точкой для ее создания послужила детская пора, а именно — мечты о кукольном мире. Дизайнер решила продолжить игру в куклы, пофантазировать и показать то, что делает нас, девушек, по-своему волшебными.

Кукольный шик и обилие бантов, блестки и перья — модели предстали на подиуме в тех самых образах, о которых мы мечтали, будучи малышками. Платья с длинными перчатками и шлейфом отсылали к «Золотому веку Голливуда», а корсетный топ, дополненный мотивом ракушек на бюсте, — к диснеевской «Русалочке». Отдельного внимания заслуживает работа бренда с деталями. Россыпь страз искусно расположилась как на перчатках, так и на шлейфе финального образа, а бантики — самых разных размеров, форм и цветов — привнесли игривости, обосновавшись на груди и бедрах.


Assem Sapargali

Асем Сапаргали — не только дизайнер и победительница конкурса Next Designer Awards Empowered by Visa, но и театральная художница по костюмам. Поэтому неудивительно, что она представила настоящий перфоманс под таинственную (и даже пугающую) мелодию.

Дебютная коллекция начинающего дизайнера получила загадочное название «Записки слепого». На подиуме модели предстали в образах футуристичных шаманов с масками на лице, которые завораживали внимание. Плиссировка и асимметрия, мрачная цветовая палитра и фактурная ткань, необычный крой и многослойность — Асем Сапаргали искусно соединила «сложные» элементы и поведала свою историю, заявив: «Приходите, поиграем в жмурки!».


Zardozi

Zardozi — бренд, который служит мостом между Востоком и Западом. Из сезона в сезон он создает изделия, которые отражают богатство нашей многонациональной земли и ее культурное наследие, а также призывает каждую женщину выразить свой стиль. В этом сезоне бренд представил коллекцию под слоганом Be Woman.

Be Woman от Zardozi — это не просто мода. Это ода женственности, песнь о неповторимой культуре и силе женщин Центральной Азии. Коллекция воспевает их неиссякаемый потенциал, красоту и вклад в сохранение и преумножение культурного наследия региона.

«Кто она, женщина Центральной Азии?», — задалась вопросом основательница бренда Жанна Кан и начала свои размышления об ее образе. Свое видение она продемонстрировала в рамках VFW, «выпустив» на подиум не моделей, а известных личностей, близких друзей бренда и сильных духом женщин региона. Летящие блузы с градиентом и сверкающие накидки, минималистичные костюмы из атласа и с завязками, асимметричные платья и прозрачные туники — каждый образ воспевал многогранность женской натуры, сочетающей в себе мудрость и современность.


Фото: Тимур Эпов

Поделиться: