Ким Кардашьян и Канье Уэст больше не в браке, но они по-прежнему партнеры по бизнесу.
В честь запуска линии по уходу за кожей SKKN Ким Кардашьян рассказала о зарождении бренда, добавив, что она бы не справилась без своего экс-мужа, Канье Уэста.
«Творческий процесс не был бы завершен без Канье — и я всегда отдаю должное ему. Он привел свою команду, познакомил меня с (креативным директором) Вилло Перроном, и мы придумали название. На самом деле это была его идея, и дизайн упаковки, и даже шрифт придумал он»,
написала Кардашьян в своем Stories.
Новые продукты Кардашьян выпускаются в гладких сферических и цилиндрических емкостях в нейтральной цветовой палитре.
«Видели бы вы, ребята, первую упаковку… Канье вошел в комнату и сказал: «Это не то». И он был прав»,
вспоминает Ким.
В прошлом году Кардашьян объявила о закрытии сайтов KKW Beauty, KKW Fragrance и ребрендинге линий. Многие предполагали, что она хочет убрать букву «W» из названий компаний на фоне развода с Уэстом. Так, после официального развода она удалила фамилию Канье — Уэст — со своих аккаунтов в социальных сетях. Однако, в в апреле звезда заявила, что истинная причина ребрендинга заключается в оптимизации ее империи и упрощении совершения покупок для поклонников.
Фото: Instagram: @skkn