
Number One.
В последние годы beauty-индустрия стала не просто сферой ухода за собой, а безграничным полем для творчества, экспериментов и, конечно, больших цифр. Абсолютном лидером прошлого года стала Хейли Бибер, чей бренд Rhode поднялся на вершину благодаря необычным подходам и влиянию в медиа.
Согласно платформе Lefty, показатель EMV бизнесвумен составил целых $2,2 млрд, что сделало ее самым влиятельным инфлюенсером года. Rhode оставил позади даже такие громкие имена, как Ариана Гранде (r.e.m beauty), Кайли Дженнер (Kylie Cosmetics), Селена Гомес (Rare Beauty) и Джису из BLACKPINK.
Напомним, EMV оценивает стоимость органического упоминания бренда в медиа — будь то лайки, комментарии, репосты или обзоры. Именно он демонстрирует, насколько эффективно работает маркетинговая стратегия бренда.
Фото: Courtesy of Glossier
По материалу Tribune