Специально для тех, кто также как и мы, переживает за будущее планеты, мы отобрали лучшие бьюти-марки, которые не только производят качественную косметику, но и делают это с наименьшим вредом для экологии.

Ren Skincare

Продукты бренда – это всегда натуральные составы и бережный уход, подходящий даже для чувствительной кожи. Марка не тестирует продукцию на животных, не использует в производстве компоненты животного происхождения и вторичное сырье для производства упаковок. В планах марки: переход к 2021 году на полностью безотходное производство. Недавно бренд заключил договор с некоммерческой организацией, занимающейся защитой океанов и пляжей. В результате чего под надзором эко-активистов окажутся 300 пляжей Европы, Австралии и США.

Lush

Еще одна марка, которая приобретает ингредиенты для своей продукции только у компаний, не допускающих испытаний на животных. В косметике бренда содержатся свежевыжатые соки фруктов, овощей и растений, а также эфирные масла. Только 17% изделий компании содержат некоторые животные компоненты, 83% – полностью растительные. Больше десяти лет назад по заказу Lush, мыловарня Kay’s разработала уникальную натуральную основу для производства мыла без добавления пальмового масла. Что помогает избежать массовой вырубки джунглей и гибели многих видов животных.

shutterstock.com

Nairian

Первая натуральная косметическая марка из Армении, созданная вручную из природных ингредиентов. Философия марки невероятно гуманна и заключается в уважении к своему телу, природе и всему окружающему. Специалисты компании собирают ингредиенты в радиусе 100 км от лаборатории. Это позволяет им полностью контролировать весь жизненный путь каждого своего продукта. В продукции отсутствуют вредные химические добавки, парабены, формальдегид, сульфаты, минеральное масло, а также синтетические ароматизаторы и красители. Главная цель компании – получение мирового сертификата EcoCert. Это станет гарантией натурального происхождения и экологической чистоты продукции и поднимет бренд на новый уровень.