Игра контрастов.
Новый кампейн Miu Miu AW ’24 предлагает нам отправиться в путешествие, где одежда становится спутником и отражением самых разных жизненных этапов человека — от детства к зрелости, от мужского к женскому, от официального к повседневному. При его создании креативная команда задалась вопросами: «Как гардероб влияет на людей? Как они влияют на одежду в ответ?».
Рекламная кампания, снятая Зои Гертнер, является настоящим театром моды. Этель Кейн, Кара Делевинь и другие звезды демонстрируют, как одежда может быть выражением индивидуальности. Каждый кадр на белом фоне с разными типами стульев — это игра на контрастах и балансах, в рамках которого сливаются время и мода, функциональность и память.
«В серии портретов каждый участник кампании призван быть самим собой. В то же время и мода показывает свою многогранность, контраст чувств и пропорций, тем самым повышая степень желанности и влияния»,
говорится в пресс-релизе бренда.
Облегающий силуэт с массивными кожаными перчатками и ниткой жемчуга, oversize-куртка и узкая фланелевая юбка — кампейн предлагает стильные и неожиданные сочетания. Маскулинная обувь соседствует с кроссовками New Balance x Miu Miu, а архивные модели, элегантная сумка Aventure и дерзкая Joie, привносят образам нотки блеска и шика.
Все это доказывает, что новая коллекция Miu Miu — не просто одежда, а симфония самовыражения, преображающая владельца и способствующая созданию новых историй.
Фотограф: Zoë Ghertner
Креативный директор: Edward Quarmby
Стились: Lotta Volkova
Кастинг: Ethel Cain, Charlotte Cardin, Cara Delevingne, MINNIE, Little Simz, Caitlin Soetendal