Какой люксовый бренд чаще всего ищут в интернете?

SEMrush, онлайн-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, проанализировала запросы Google и выявила самый популярный люксовый бренд в Интернете.

Какой бренд пользователи Всемирной сети ищут чаще всего в Google? В тройке лидеров: Louis Vuitton и 700 000 запросов в месяц, за ним Balenciaga – 423 750, Gucci – 409 000. Следом за ними Dior – 321 375 запросов и Hermès – 234,750. В рейтинг самых популярных брендов входят также Chanel – 212 250, Yves Saint-Laurent – 153 750 и Versace – 129 375.

Результаты, которые не соответствуют количеству подписчиков, которые имеют эти же люксовые бренды в Instagram. Например, на аккаунт Chanel в Instagram подписаны более 40 миллионов человек по сравнению с 30 миллионами в аккаунте Louis Vuitton.

Что касается доступных брендов, испанский ритейлер Zara лидирует в поиске с 2,3 млн запросов, за которыми следуют H&M и Mango.

Самые разыскиваемые модели в Google

SEMrush также проанализировал поисковые запросы Google на моделей. Рейтинг возглавляет Эмили Ратаковски с более чем 155 000 запросов в месяц в этом году. Рядом с ней находятся Кендалл Дженнер – 143 125, Лили-Роуз Депп – 130 688, Джиджи Хадид – 127 188 и, наконец, Кара Делевинь – 111 375.

View this post on Instagram

@inamoratawoman

A post shared by Emily Ratajkowski (@emrata) on

Поделиться: