Для того, чтобы начинающему артисту сделать feat со звездой, раньше необходимо было очень много и упорно трудиться. 

В современных реалиях, в которых социальные сети правят музыкальным миром, абсолютно все звезды от начинающих до именитых пользуются различными сервисами и приложениями, что значительно облегчило и сделало прозрачнее данный процесс. Как это сделать? Объясняет эксперт Евгений Вольтов, продюсер, директор блогеров, телеведущий, промоутер рекламных кампаний.

Шаг первый

Если вы – начинающая звезда, и у вас есть хит, придержите его до нужного момента. Сначала необходимо создать серию инфоповодов. Им может послужить пресловутый кавер. Здесь важно обратить внимание на индивидуальный стиль артиста, который будет выделять его среди других. Вы должны спеть либо лучше оригинала, либо совершенно по-другому.

В редких случаях любительская запись начинающего артиста может сравниться с возможностями состоявшейся звезды. Поэтому лучше всего рассмотреть вариант «иначе»: если вы берете динамичную песню, попробуйте спеть ее в лирической версии. В этом случае вы будете контрастировать и запоминаться лучше, а также совершенно точно избавитесь от бесконечных сравнений вокала и прочих моментов, потому что аранжировка, ритмика будут совершенно другими.

В выпуске digital-контента оставайтесь регулярными, выкладывать лучше по три ролика в неделю, с прогревом и опросами о том, какую песню исполнить в следующем видео. Таким образом аудитория будет привыкать и нарастать.

как сделать feat со звездой
Шаг второй

Не пренебрегайте кастингами. В настоящий момент проводится огромное количество кастингов, не только на телевизионные проекты, но и на музыкальные. Для отслеживания кастингов нужно тщательно мониторить социальные сети. Определиться с площадкой для размещения каверов необходимо заранее, так как вы четко должны понимать, на какую аудиторию будет ориентировано ваше творчество. 

Шаг третий

Всегда снимайте процесс. Задумайтесь о том, что никому не интересен просмотр готового красивого торта с кремом. Всем интересно, как кондитер взбивает яйца с сахаром, добавляет просеянную муку, смешивает ингредиенты, и так далее. Зрителю интересен процесс преодоления. Показывайте процесс и трудности, с которыми вы справляетесь, это вызывает интерес. Бэкстейдж можно выкладывать в качестве стримов, сторис, круглых сторис в Telegram, стримами на YouTube/TikTok в режиме прямого эфира с небольшим монтажом или как бэкстейдж – короткие смонтированные ролики о том, как это происходило. Еще раз подчеркну – регулярность, так как если процесс будет не отлажен и стихиен, то зритель не поймет, когда вас смотреть. 

Шаг четвертый

Если съемка контента занимает долгое время, старайтесь снимать сразу пуллом. Например, берите сразу три-пять композиций и записывайте свой контент на неделю вперед, тогда у вас будет возможность жить своей обычной жизнью, ходить на работу или учиться, а создание контента не займет у вас все 24 часа в сутках.

как сделать feat со звездой
Шаг пятый

Обязательно найдите себе дистрибьютора, им может стать лейбл или музыкальное издательство. Дистрибьютор отличается от музыкального лейбла тем, что лейбл предлагает всем, даже новоиспеченным артистам не только размещение песен на разные площадки, но и промо, в том числе закрытые кастинги, о которых вы можете узнать от них. Ну или обращайтесь к продюсерам, которые продвигают молодых и амбициозных ребят.

Шаг шестой

Пойте каверы на тех звезд, с которыми вы бы хотели дуэт, это как минимум логично. Не стесняйтесь отмечать их в каждой публикации, когда вы выкладываете свою работу на эту звезду, потому что велика вероятность коммуникации. Делайте репертуар разнообразным, не стесняйтесь коммуницировать и тренируйте свои музыкальные скиллы, параллельно разрабатывая свой собственный материал.


Фото: Unsplash

Поделиться: