20 сентября на территории лечебно-оздоровительного комплекса Almaty Resort прошел ежегодный осенний Пикник by Partners в Алматы, собравший культовую звездную арт-тусовку и подаривший невероятные эмоции пяти тысячам гостям.
На этот раз было создано пространство, в котором главную ценность представляла глубина восприятия. Вместо привычного Пикника гости отправились в сенсационное путешествие по креативным зонам, каждая из которых раскрыла одно из чувств:
- ELLE — осязание: beauty-зона, спа-ритуалы, уход за телом, тактильные мастер-классы;
- Harper’s BAZAAR — зрение: подиумные показы, арт-инсталляции, fashion-фотозоны;
- Esquire — слух: подкасты, авторские плейлисты, эксперименты с саунд-дизайном.
Уникальная концепция, разнообразие интерактивных зон, kids-zone, галерея ресторанов и баров, pop-up store, приятные подарки от партнеров — это лишь часть программы, которую подготовили организаторы для гостей Пикника.
Партнерство TROUVER c Пикником by Partners подарило гостям фестиваля возможность познакомиться с новым ассортиментом техники, сочетающей в себе стильный дизайн и недавние разработки лаборатории бренда.
Так посетители смогли вживую увидеть эффективность работы робота-пылесоса P50 Pro Ultra с мощностью всасывания 19 000 Па и автономной базовой станцией, вертикального пылесоса для сухой уборки J40 с опцией влажной уборки и фильтрацией пыли на 99,9%, а также моющего пылесоса K20 Flex Reach. Последний не просто эффективно моет полы с минимум разводов, но и имеет функцию раскладки на 180 градусов для уборки пространств под мебелью.
Стоит отметить и бьюти-зону, где стилистам бренда удалось во всей красе продемонстрировать возможности нового фена Shine 20, фен-стайлера Flip 10 и стайлера Master 10 c 8 насадками для ежедневной укладки волос. Все модели оснащены искусственным интеллектом и предотвращают пересушивание волос.
На фуд-зоне участники фестиваля не только попробовали снеки, приготовленные исключительно техникой TROUVER, но и получили советы по эффективному использованию аэрогриля AF20 Pro, аэрофритюрницы IG20 Pro, сочетающей в себе функции и сковороды, и духовки, и гриля, и соковыжималки SJ10.
Традиционно всех желающих угощали вкуснейшим ароматным пловом, а также разнообразными безалкогольными и алкогольными напитками. За небольшие деньги партнерские бары и рестораны вкусно накормили блюдами различных кухонь мира и угостили коктейлями из обширной барной карты.
Для маленьких гостей осеннего Пикника by Partners в Алматы была подготовлена большая детская зона с батутами, аниматорами, аквагримом, различными конкурсами и вкусными угощениями.
Хедлайнером вечера стала группа «Винтаж», разогревшая публику такими хитами, как «Плохая девочка», «Роман» и многими другими. На танцполе было жарко!
Пикник by Partners прошел, а призы еще не закончились! Напоминаем, что среди купленных билетов будут разыграны путевки на двоих в шикарные пятизвездочные отели в таких странах, как Мальдивы, Турция, Малайзия, и ОАЭ. Попытай удачу!
Для участия в розыгрыше необходимо выполнить следующие
условия:
1. Посетить любой Пикник в 2025
году, купив билет на нашем сайте;
2. Подписаться на Instagram аккаунты: @elle_kazakhstan; @esquirekazakhstan; @harpers_bazaarkz; @partners.picnic;
3. Подписаться на Telegram-каналы: ellecomkz; picnicbypartners; harpersbazaar_kz; esquire_kz;
4. Заполнить анкету.
После завершения всех Пикников розыгрыш путевок будет проводиться с помощью рандомайзера среди всех купленных билетов.
Выражаем благодарность партнерам осеннего Пикника by Partners в Алматы: ASU, Lavina, AVA, Piala Ice Tea, Trouver, Sherim Media.
До встречи в следующем году!
Фото: Карина Рыплингер/ Всеволод Горбунов