Телесная автономия: как модные бренды отстаивают репродуктивные права женщин?

От пожертвований до поддержки сотрудников.

Верховный суд США заявил о намерении вычеркнуть право на совершение аборта из перечня гарантированных Конституцией страны. Эта новость серьезно всколыхнула общественность. По Штатам прошли многотысячные протесты сторонников права на аборт. Теперь и fashion-индустрия занимает свою позицию. Модные бренды тоже отстаивают репродуктивные права женщин.

В попытке выступить против просочившегося мнения, которое, несомненно, повлияет на большую часть как клиентов, так и сотрудников, люксовые, премиальные и независимые бренды жертвуют выручку и изменяют льготы для сотрудников, чтобы противостоять потенциальному постановлению. 

Gucci

Телесная автономия: как модные бренды отстаивают репродуктивные права женщин?

«Поскольку мы сейчас сталкиваемся с критическим моментом в истории США, Gucci остается непоколебимым в своей вере в то, что доступ к охране репродуктивного здоровья является одним из основных прав человека», — говорится в заявлении итальянского бренда. «Теперь компания будет возмещать расходы на проезд любому американскому сотруднику, нуждающемуся в медицинском обслуживании, которого нет в их родном штате»

Gucci также пообещал свою постоянную поддержку организациям, которые «обеспечивают доступ к репродуктивному здоровью и защите прав человека» в рамках своей продолжающейся кампании Chime for Change.

Levi Strauss & Co.

Телесная автономия: как модные бренды отстаивают репродуктивные права женщин?

Популярный бренд джинсовой одежды опубликовал заявление, в котором говорится, что доступ женщин к услугам по охране репродуктивного здоровья, таким как аборт, был «критическим фактором для достижений на рабочем месте и вклада, который женщины внесли за последние 50 лет». Хотя Levi Strauss & Co. уже допускает право на возмещение транспортных расходов, связанных со здравоохранением, за услуги, недоступные в родном штате сотрудника, они призвали коллег-лидеров бизнеса «сделать так, чтобы их голоса были услышаны» и «действовать для защиты здоровья и благополучия» работников путем защиты репродуктивных прав.

Lenny

Телесная автономия: как модные бренды отстаивают репродуктивные права женщин?

Бренд винтажной джинсовой ткани планирует пожертвовать 15% от чистой выручки в течение мая на проект помощи женщинам в области репродуктивных прав. Эта организация из Лос-Анджелеса помогает женщинам получить доступ к безопасным легальным абортам или средствам экстренной контрацепции, если они финансово не в состоянии заплатить за них самостоятельно.

Rachel Antonoff

репродуктивные права женщин

Rachel Antonoff, бренд готовой одежды, основанный одноименным дизайнером и активистом, четко обозначил свою позицию в Instagram. В сообщении бренда говорилось, что «аборт — это право». Было объявлено, что 100% доходов от его репродуктивной коллекции будут переданы в фонд Planned Parenthood. Линейка включает в себя разнообразные свитеры и футболки с вышивкой в виде матки разных цветов и стилей.

Parade

репродуктивные права женщин

Ками Теллез, генеральный директор устойчивого бренда нижнего белья Parade, опубликовала заметку в Instagram, в которой подтвердила поддержку компанией доступа к абортам. Бренд объявил, что пожертвует 1% всей прибыли организациям, борющимся за репродуктивные права, добавив: «Этого недостаточно, но это начало». Пост также связан с фондами абортов и призывает последователей посещать митинги, звонить представителям своего штата и голосовать на промежуточных выборах.

Mejuri

репродуктивные права женщин

Mejuri, компания по производству роскошных ювелирных изделий, объявила, что сделала пожертвование компании Keep Our Clinics , чтобы поддержать равный доступ к медицинскому обслуживанию, «свободному от стыда и суждений». Нура Саккиджа, генеральный директор и соучредитель, также опубликовала заявление, в котором говорится следующее: «С самого начала компания Mejuri была построена на том, чтобы дать нашему сообществу возможность инвестировать в себя. Новость об отмене абортов представляет собой прямую угрозу для права на доступ к медицинскому обслуживанию, и наша коллективная ответственность — защищать друг друга».

Mother Denim

репродуктивные права женщин

В своем посте в Instagram Mother Denim объявили, что пожертвовали 20 000 долларов Центру репродуктивных прав, заявив при этом, что они «беззастенчиво выступают за все репродуктивные права женщин». Пост призывал людей присоединиться к ним и делать пожертвования организациям, поддерживающим доступ к противозачаточным средствам и безопасным абортам.


Фото: Instagram @rachelantonoff/@parade/@motherdenim/@mejuri/@levistraussco/@gucci/Lenny

Поделиться: