На этот вопрос показывает ответ креативный директор Schiaparelli Дэниел Розберри
Новую коллекцию прет-а-порте модный дом Schiaparelli решил представить в digital-формате. Если быть точнее — серией черно-белых снимков, отбрасывая экстравагантность цветов для готического сюрреализма.
Реальное и запредельное бросают вызов друг другу, что свойственно для Schiaparelli. В одном изделии одновременно можно найти как мягкость, так и строгость. А ставшие культовыми коды дома были переосмыслены и усилены повсюду. Так, изображения голубя, замка, частей тела были отсканированы и вышиты матовой хлопчатобумажной пряжей на джинсовой ткани. Они же украсили в виде принтов наряды и дополнили собой аксессуарный ряд.
На этот раз Дэниел Розберри решил не останавливаться на достигнутом и отдал дань уважения герою фильма Тима Бертона Эдварду руки-ножницы. Для модного дома нет ничего невозможного. Поэтому мастера Дома выполнили этот замысловатый аксессуар на обе руки в культовом золоте бренда.
«Если мода – это творчество, выраженное в искусстве, то эта прет-а-порте коллекция – прикладное искусство. Мы перенесли строгую цветовую палитру от-кутюр в новое. В этом сезоне мы решили общаться только в черном, белом и золоте Schiaparelli. Чтобы одежда – ее форма, ее пошив – говорили сами за себя. Нашей целью здесь было совершенство. Совершенство, рожденное строгостью»,
Дэниел Розберри, креативный директор модного дома, об осенне-зимней коллекции бренда.
Автор: Татьяна Тука
Фото: Пресс-служба бренда