Прошел всего год с того момента, как Лоренцо Серафини возглавил Alberta Ferretti, но ему уже удалось полностью перенастроить ДНК бренда. Из заявлений он перешел к тихим, почти интимным интонациям — и этим сезоном вновь доказал, что нашел правильный ритм.
Показ прошел в шоуруме, устланном кремовым ковролином, так что пространство больше напоминало гостиную, чем подиум. Серафини хотел, чтобы каждый чувствовал себя гостем в его доме. А в его мудборде мелькала фотография Тины Чоу — иконы 70-х и воплощения «идеальной хозяйки», которая не стремилась шокировать публику, а жила красиво, но приватно.
Коллекция посвящена женщине, которая выбирает держать жизнь при себе. В мире, где oversharing стал новым видом спорта, она ценит приватность, оставляя самое главное только для близких. Чтобы передать это настроение, Серафини создал полупрозрачные накидки, свободные кафтаны и платья с асимметричным краем, которые парили вокруг тела, будто защищая его невидимым коконом. Все это было выполнено в умиротворяющей палитре — от кремовых до мятных тонов, с финальными акцентами в виде глубокого вина и терракотового.
Аксессуары лишь усиливали настроение Dolce Vita: замшевые лоферы с бахромой, мокасины, расшитые мелкой галькой, и косынки в тон образу. Казалось, хозяйка дома вот-вот накинет одну из них на волосы, сядет за руль своей Alfa Romeo и поедет за парой бутылок пино бьянко к вечернему ужину.
Фото: Spotlight