Jet-set гламур в новой кампании бренда MICHAEL Michael Kors

MICHAEL Michael Kors объявляет о запуске новой рекламной кампании «Holiday 2021». В ней приняли участие дизайнер Майкл Корс, Белла Хадид, Бретман Рок, Лори Харви, Тина Лян. Фотографом кампании стал Шон Томас, видео было снято Шейном Сиглером.

Съемки проходили в отеле TWA в аэропорту им. Джона Кеннеди и на крыше лаунж-зоны The Skylark. Кампания снята в стиле jet-set гламура и шика. По задумке Белла Хадид и ее друзья отправляются в Нью-Йорк, чтобы вместе провести праздники и встретить Новый год. Каждый образ от трапа самолета до блестящей вечеринки, устроенной дизайнером Майклом Корсом, воплощает теплый и радостный дух праздников, а также те многочисленные причины, по которым мы любим Нью-Йорк.

Jet-set гламур в новой кампании бренда MICHAEL Michael Kors

«В этом сезоне мы хотели передать всю суть праздников: путешествовать, чтобы провести время с близкими, по которым мы так скучали. А что может быть лучше, чем дарить роскошные подарки и выглядеть потрясающе? В этом сезоне мы все заслуживаем чуть больше радости, любви и гламура», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Кампания демонстрирует многообразие простых и в то же время элегантных образов. Здесь и гладкие трикотажные платья в нейтральной цветовой гамме, и яркие оттенки с ослепительными акцентами. Среди главных сумок сезона — сумки-сэтчел Hamilton Legacy и Karlie, сумка кросс-боди Greenwich, сумка на плечо SoHo. Детали в виде цепочек, логотипов и блестящие элементы придают им современный и одновременно классический вид Michael Kors.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: