Jeans or Genes.
Кампания со слоганом «Sydney Sweeney Has Great Jeans» обернулась для American Eagle настоящим PR-кризисом. Игра слов вызвала волну критики в Сети, а бренд обвинили в недопустимых отсылках к идеям евгеники.
Понадобилась неделя непрекращающегося общественного давления, чтобы компания наконец выступила с заявлением.
«‘Sydney Sweeney Has Great Jeans’ всегда была и остается кампанией о джинсах. О ее джинсах. О ее истории. Мы и дальше будем вдохновлять всех носить свои AE-джинсы с уверенностью — так, как им хочется. Отличные джинсы идут каждому».
Рекламный ход расколол мнение экспертов. Профессор Sacred Heart University назвал реакцию бренда «прямым нарушением всех канонов кризисного менеджмента». По его словам, игнорировать негативную реакцию аудитории — значит проявлять пренебрежение к своим потребителям. А экс-президентка Levi’s с этим оказалась не согласна. Она считает, что извинения излишни.
«Это просто игра слов. Красивая девушка в отличных джинсах, на пике славы и с самоиронией. Если бы я консультировала бренд, я бы сказала: не извиняйтесь. Веселая реклама — не повод для драмы».
Несмотря на резонанс, акции American Eagle упали всего на 1%. Парадокс в том, что кампания уже принесла бренду 400 миллионов долларов рыночной капитализации.
Фото: Courtesy of American Eagle
По материалу WWD