Наполеоновские планы.

2022 год выдался удачным для Isabel Marant — продажи приблизились к 300 миллионам евро. Теперь в планах бренда покорять новые высоты. На следующий год была поставлена цель увеличить доходы еще на 200 миллионов евро. Для того чтобы привлечь новых покупателей, бренд представил новый логотип и дизайн упаковки. Их разработал британский арт-директор из Нью-Йорка Питер Майлз. В его портфолио сотрудничество с Marc Jacobs, Celine и Proenza Schouler.

 Isabel Marant новый стиль
Новое лого Isabel Marant

«Это не землетрясение, а эволюция», — заявила Изабель Маран. Все данные шаги сигнализируют о наступлении новой главы для бренда. Поэтому одним оформлением ограничиваться не планируется — изменения коснутся и продукции, и бутиков.

 Isabel Marant представили новый фирменный стиль
Предыдущее лого Isabel Marant

Фото: сайт бренда

Поделиться: