От Лувра до нью-йоркского аэропорта Кеннеди — путешествия с Louis Vuitton продолжаются.

В эти выходные движение по сеульскому знаменитому мосту Джамсуге было приостановлено на 24 часа. Всему виной Louis Vuitton, который решил отправиться в Корею для демонстрации коллекции Pre-Fall.

Показ стал настоящим метафорическим мостом, соединяющим пропасть между Сеулом и Парижем, востоком и западом, прошлым и будущим, и позволяющим создать нечто гармоничное в культурном и художественном плане между двумя мирами. По этому случаю режиссер «Игры в кальмаров» Хван Дон Хюк выступил в качестве креативного консультанта для постановки сценографии шоу.

Шоу открыла звезда сериала «Игра в кальмара» и амбассадор бренда Чон Хо Ен. Очевидно, креативный директор бренда Николя Гескьер неравнодушен к k-драме и корейской культуре в целом. Актриса появилась в мото-куртке в стиле 80-х годов, кожаном мини и черных ботинках. На подиуме также были представлены спортивные ветровки, кожаные юбки, красные комбинезоны, двухцветные джинсы и ботинки на плоской подошве. Не обошлось и без акцентных ноток — практически все образы были дополнены ремнями. Для финальных выходов Гескьер решил направить героиню Louis Vuitton в богемное русло, представив пышные льняные макси-юбки и плиссированные платья из джерси длиной в пол — они сочетались с пиджаками без лацканов или твидовыми пальто.

Отдельного внимания заслуживает то, как Николя Гескьер решил позаигрывать с пропорциями и внести многослойности в образы. Мешковатые костюмы в полоску с кружевным нижним бельем, меховые изделия поверх кожаных платьев, шерстяные свитера с юбками-миди и безразмерные рубашки в пижамном стиле — Louis Vuitton для сезона Pre-Fall представил по-настоящему интересные стилистические решения.


Фото: сайт бренда

Поделиться: