
От Нью-Йорка до Скандинавии.
UGG представил кампанию Iconic From the First Step, в которой сошлись две героини с разным взглядом на моду, но одинаковой харизмой. Сара Джессика Паркер и Эльза Хоск — их образы стали метафорой того, что такое UGG сегодня. Это и комфорт, возведенный в эстетический код, и стиль, который легко узнается с первого шага.
«Iconic From the First Step — это празднование нашего пути и людей, которые всегда были рядом, помогая строить сообщество бренда. Каждый раз, когда кто-то надевает UGG, он становится частью этого наследия»,
подчеркивает президент марки.

От рождения бренда в Калифорнии в 1978 году до статуса must-have в гардеробах модниц — история UGG всегда была о движении вперед. И в новой съемке Classic Ultra Mini, Tasman, Classic Micro, Elea Slip-On и Fluff Momma — модели, ставшие символами целого поколения, оживают в неожиданных интерпретациях.
Сара Джессика Паркер наделяет их оттенком нью-йоркской классики, а Эльза Хоск — нотками скандинавской непринужденности.
Фото: Courtesy of UGG
По материалу Dazed