Афоризм, приписываемый барону Ротшильду: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи», — вполне могли бы озвучить и вы. Последнее, что вам придет в голову – экономить на себе. Вас не надо убеждать, что лучше приобрести одну баночку крема от известного бренда с мировой экспертизой, чем десять «просто каких-нибудь кремиков». К тому же, от любых косметических средств вы в первую очередь ждете удовольствия, причем по всем категориям. Дизайн баночки, ее форма, цвет крышки, для вас это не «мелочи», а важное условие покупки. Аромат – само собой. И тактильное наслаждение — от текстуры. Эта текстура может быть легкой или плотной, но непременно шелковистой, обволакивающей, дающей чувство защищенности. Еще очень важно, чтобы баночка с кремом идеально вписалась в ваш домашний интерьер. Ни кричащих цветов, ни ярких логотипов вы не терпите. Ваша цветовая гамма спокойная и благородная: белый, бордовый, золотой. Впрочем, если крем вам очень понравится, вы можете даже затеять ремонт, чтобы мраморная плитка идеально соответствовала его дизайну. В самом деле, не испытывать же всякий раз дискомфорт, входя в собственную ванную комнату! В своих предпочтениях вы на редкость постоянны. Если вы нашли свою марку, отвечающую всем вашим высоким стандартам, то вряд ли захотите на что-либо ее менять. И я не завидую бренду, который вдруг решит снять с производства ваш любимый крем: вы будете звонить во все колокола и писать во все соцсети о том, как они неправы. Не удивлюсь, если вы добьетесь своего. Телец в гневе – вовсе не тот мирный Телец, который всем доволен. Ну и, конечно, вам, как воздух, нужна гарантия стабильности. Поэтому, когда ваша любимая баночка пустеет, вы начинаете испытывать беспокойство. У всякого Тельца должны быть запасы. Поэтому просто сразу отправляйтесь в магазин за следующей. Нервная система дороже.
Дорогие Тельцы, вы поймете, почему я советую вам обратить внимание на эмульсию Ecological Compound Advanced Formula, Sisley. В ней – буквально все, что вы любите. Невесомая, но укрывистая, с легким матирующим эффектом текстура, благодаря чему кожа становится похожа на дорогой фарфор. Дизайн — золото, серебро и ничего лишнего. Можно использовать как основное средство ухода (даже крем не понадобится). В общем, сплошные плюсы и ни одного минуса. Рекомендую также мицеллярную воду Eau Efficace. Это новинка не только снимает макияж (даже стойкий), но и очищает и тонизирует кожу. А главное, согласитесь, не так-то просто найти мицеллярку, у которой будет по-настоящему красивый пузырек. И, наконец, вы, с вашей любовью к комфорту, наверняка оцените помаду Phyto-Rouge Shine: она яркая, как положено помаде, и при этом совершенно не сушит губы. Наоборот, ухаживает за ними. Из 12 оттенков вы наверняка найдете тот, что вам подходит.