Классика, вдохновленная современностью.
Хэмптон для Ральфа Лорена — это не просто точка на карте, а источник вдохновения, который пронизывает всю его карьеру. Неудивительно, что весеннее шоу дизайнера этого года прошло именно здесь. Теперь те же живописные пейзажи стали фоном для новой рекламной кампании бренда.
«Хэмптонс — это больше, чем просто место. Это мир бескрайних голубых небес, океанских просторов, зеленых полей и белых заборов. Это сочетание деревенского уюта и утонченной элегантности»,
говорит дизайнер.
Именно эта атмосфера стала сердцем новой кампании, в которой воплотился дух расслабленной роскоши и американской мечты. Классические силуэты обрели новую легкость за счет изящных драпировок, а привычные базовые вещи стали ярче благодаря смелым принтам и насыщенной палитре.
Среди ключевых образов — приталенные костюмы и рубашки в бело-голубой палитре, напоминающей о небе и море. Завершающим акцентом стала новая линия сумок The Ralph — ода увлечению Лорена автомобилями. Эти структурированные кожаные аксессуары украшены фурнитурой из полированного металла и древесины бурля — отсылкой к интерьеру винтажных машин.






Фото: Courtesy of Ralph Lauren
По материалу WWD