Хэмптонс как символ американской мечты: Ralph Lauren представил кампейн SS '25

от adminPMG
Опубликовано: 30 июля 2025, 11:28

Классика, вдохновленная современностью.

Хэмптон для Ральфа Лорена — это не просто точка на карте, а источник вдохновения, который пронизывает всю его карьеру. Неудивительно, что весеннее шоу дизайнера этого года прошло именно здесь. Теперь те же живописные пейзажи стали фоном для новой рекламной кампании бренда.

«Хэмптонс — это больше, чем просто место. Это мир бескрайних голубых небес, океанских просторов, зеленых полей и белых заборов. Это сочетание деревенского уюта и утонченной элегантности»,

говорит дизайнер.

Именно эта атмосфера стала сердцем новой кампании, в которой воплотился дух расслабленной роскоши и американской мечты. Классические силуэты обрели новую легкость за счет изящных драпировок, а привычные базовые вещи стали ярче благодаря смелым принтам и насыщенной палитре.

Среди ключевых образов — приталенные костюмы и рубашки в бело-голубой палитре, напоминающей о небе и море. Завершающим акцентом стала новая линия сумок The Ralph — ода увлечению Лорена автомобилями. Эти структурированные кожаные аксессуары украшены фурнитурой из полированного металла и древесины бурля — отсылкой к интерьеру винтажных машин.


Фото: Courtesy of Ralph Lauren
По материалу WWD

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше