Юбилей с хвостом.
Том Браун никогда не относился к моде слишком серьезно — и именно за это его любят. В Resort '26 дизайнер отмечает десятилетие Hector — культовой сумки в форме таксы, которую он когда-то придумал в честь своего пса. И хотя идея казалась странной даже ему самому, сегодня Hector — один из главных символов бренда.
«Когда-то это было всего лишь шуткой, а теперь стало чем-то очень личным. Мне по-прежнему нравится с этим заигрывать», — говорит Браун. И в новой коллекции, пес живет полной модной жизнью: его силуэт мелькает в вышивке «один день из жизни Hector», в акварельных иллюстрациях, на тканях и, конечно, в самих сумках.



Впрочем, Hector — не единственная звезда сезона. Также была представлена новая муза бренда — сумка Bermuda. Гениальность ее идеи заключается в сменных чехлах: достаточно один раз купить основу с ручкой, а дальше просто обновлять «обложку» в зависимости от сезона или настроения.
Рационально, остроумно и с фирменной иронией Thom Browne.
Но за этой ироничной игрой не теряется суть. В центре коллекции — все тот же безупречный преппи-крой, за который марку любят. Строгий твид, силуэты с отсылками к школьной форме, идеальная посадка. Только теперь все звучит современнее — за счет многослойности, спортивных деталей и тонкой, почти театральной экспрессии.






Фото: Courtesy of Thom Browne
По материалу WWD