A match made in Heaven.
Saint Laurent представил свою новую весеннюю кампанию, лицом которой стала Гвинет Пэлтроу. Актриса и бизнесвумен вошла в ряды его амбассадоров, воплотив в себе идеалы элегантности, минимализма и шика, которые Дом олицетворяет на протяжении десятилетий.
Кампания была снята фотографом Дэвидом Симсом под руководством креативного директора Энтони Ваккарелло. На снимках Пэлтроу предстает в монохромных образах, выполненных в классическом черном цвете: двубортном смокинге с острыми лацканами, а также сафари-куртке из блестящей кожи, дополненной очками в стиле «кошачий глаз».
Гвинет привнесла в кампейн свой неподвластный времени стиль, гармонично вписавшись в концепцию бренда. В свои 52 года она снова подтверждает, что настоящая элегантность не зависит от возраста — она всегда актуальна.
Фото: Courtesy of Saint Laurent
По материалу ELLE