Кажется, что парижская Неделя моды запомнится всем нам надолго. Balenciaga пригласил Канье Уэста на открытие показа, декорацией для которого послужили грязь и слякоть, Givenchy одел моделей в кроп-топы из кожаных ремней, а логомания в Valentino дошла и до лица. Рассказываем!
Balenciaga
Моделям Balenciaga не позавидуешь. Если на прошлом показе они пробирались сквозь снежную бурю, то на этот раз Демна Гвасалия придумал для них новое испытание. На этот раз модели в прямом смысле вышагивали по лужам и грязи. Эту инсталляцию создала берлинская архитектурная компания Sub в сотрудничестве с художником Сантьяго Сьеррой.
«Я ненавижу рамки и лейблы, я ненавижу, когда на меня вешают лейбл и пытаются поставить в рамки. Сет-дизайн этого шоу намекает на то, что необходимо докопаться до правды и оставаться приземленными. Занимайтесь любовью, а не войной»,
сказал Демна Гвасалия перед показом.
В коллекции были представлены фирменные коды бренда: oversize худи и вечерние костюмы, спортивные костюмы и платья с широкими плечами. Так, Демна Гвасалия противопоставляет все кутюру и роскоши.
Если в прошлом сезоне it-сумку Le Cagole превратили в сапоги, то на этот раз – в платье. Не обошлось и без заигрываний от Balenciaga – бренд выпустил сумку в форме Lay’s. По мнению Демны практически все можно считать проявлением моды, а самые уродливые и обычные вещи часто вызывают наибольшее желание.
Valentino
После андеграундного Balenciaga, кажется, что вместе с Valentino мы переместились в сказку. Показ Unboxing Valentino прошел в пространстве Carreau du Temple в центре Парижа. В новой коллекции Пьерпаоло Пиччоли решил отойти от фирменного розового цвета и представил образы в совершенно другой гамме: от черного и спокойного бежевого до ярко-алого Valentino Red и изумрудно-зеленого.
В следующем сезоне Valentino предлагает нам носить прозрачные блузы и платья, нюдовые боди в цвет кожи, перья и пайетки и туфли-стрипы. Изюминкой же коллекции стали монограммы авторства Пит Макграт. Они были нанесены не только на одежду и аксессуары, но и на лица моделей.
Givenchy
Юбер де Живанши и его работа с Одри Хепберн познакомили американцев с парижским шиком в прошлом, в то время как американская музыкальная культура повлияла на стиль одежды французской молодежи. Именно этому симбиозу и решил посвятить коллекцию Мэттью Уильямс.
«Эта коллекция – исследование дресс-кодов, которые связывают нас воедино на разных менталитетах и континентах»,
говорит он.
В коллекциях от Мэттью не увидеть той женственности и элегантности, которые заложил в бренд его основатель Юбер де Живанши. Возможно, именно поэтому он и пригласил Карин Ройтфельд для работы над показом. Так, на показе Givenchy были продемонстрированы интересные сочетания денима, курток-бомберов и кроп-топов из кожи с твидовыми костюмами и романтичными платьями. Что касается аксессуаров, то бренд решил дать второе дыхание туфлям со шнуровкой из 2017 года и олдскульным украшениям в стиле 80-х.
Фото: balenciaga.com / valentino.com / Instagram: @givenchy