@jacquemus

Мне, пожалуйста, без гринвошинга.

Не случайно экология ассоциируется с зеленым цветом жизни. Земля щедро делится своими ресурсами, в то время как ее жители поставили эту щедрость на конвейер в режиме нон-стоп. Индустрия моды превратилась в фаст-фуд, который отражается на здоровье нашего зеленого дома, тем самым загнав его в стрессовое состояние. Мы стали чаще уезжать подальше от загрязненного города, когда природа подобного себе не может позволить. Планета нуждается в высококонцентрированных детокс-программах, медитации и времени на восстановление.

В гонке за зелеными трендами некоторые бренды забыли про экологику, а мы превратились в жертв экологического маркетинга. Состав на этикетке – не гарантия sustainability. Острота проблемы сохраняется, многие производители перекладывают ответственность за переработку и грамотную утилизацию на потребителей.

Зеленая мода, как хлорофилл для свободных радикалов планеты и зеленка для уже нанесенных ран. Ориентиров все еще мало, но они есть. Приверженец sustainable-подхода Stella McCartney вот уже двадцать лет следует своей миссии, которую бренд представил в виде системы ценностей  «от А до Я» в коллекции весна-лето 2021. Кожа из грибов становится достойной альтернативой натуральной, Nanushka выпустили коллекцию солнцезащитных очков из биоразлагаемых материалов, инновационные ткани из коттонизированного конопляного волокна и водорослей обратили на себя внимание, гиганты модной индустрии дарят еще один шанс остаткам тканей с прошлых коллекций.

Пока великие умы работают над эффективными эко-решениями, что могут сделать потребители? Прекратить беспредел в гардеробе и встать на сторону sustainable-fashion. 

Базовые eco-friendly шаги осознанного гардероба: 

— уход за вещью строго по инструкции на этикетке;
— грамотное хранение (разделять вещи по материалам, цветам);
— заглядывать в секонд-хенд;
— поддерживать благотворительность и переработку вещей;
— чем меньше фурнитуры, тем лучше;
— покупать обдуманно.


Текст. Валерия Власенко @lstyleselection

Поделиться: