Энергия Нью-Йорка, любимые места дизайнера и топ-модели.

MICHAEL KORS представил новую рекламную кампанию MICHAEL KORS COLLECTION осень-зима 2021, которая посвящена 40-летию бренда. Над ее созданием работал голландский дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Наоми Кэмпбелл, Кэролин Мерфи и Лия Кебеде приняли участие в фотосессии.

Съемка проходила ночью в любимых бродвейских заведениях дизайнера Майкла Корса: театр Шуберта, театр Бута, ресторан Сарда и 45-ая театральная улица. 

«Когда я оглядываюсь на 40 лет назад, то вспоминаю все удивительные моменты и потрясающих людей, которых Нью-Йорк привнес в мою жизнь и карьеру. Эта коллекция и кампания — олицетворение возрождения городской жизни и возвращения ярких нарядов в нашу повседневную жизнь. Это была моя ночь фантазий в Театральном районе», — поделился дизайнер Майкл Корс.

На кадрах кампании передана атмосфера гламурного вечера в городе. Модели позируют в эффектных пальто поверх платьев в пайетках. Также в юбилейной коллекции представлена капсульная коллекция MK40 — специальная линейка одежды, вдохновленная архивами дизайнера. Капсула состоит из 15 предметов, каждый из которых содержит уникальный QR-код внутри. С его помощью желающие могут узнать историю выбранного изделия.

Фото: Пресс-служба

Поделиться: