Take your seats.
Balenciaga возвращает нас в эпицентр модных событий с новой кампанией для своей сумки Le City, которая воссоздает атмосферу перед началом шоу на Неделе моды. Вдохновленные часто незаметными моментами — как проверка телефона, приветствие гостей и позирование для фотографий — снимки передают атмосферу волнения и ожидания перед показом через объектив Лорен Гринфилд.
Героинями кампейна стали главные знаменитости современности, такие как Палома Эльсессер, Девон Ли Карлсон, Камиль Шарье, Джастин Скай и Дикси Д’Амелио, которые представляют собой it-girls, заполняющих фронт-роу. Сумка Le City, в свою очередь, становится главной звездой, идеально сочетаясь с одеждой из различных коллекций Balenciaga.
Напомним, эта модель была впервые представлена в 2001 году. Одной из ее особенностей является съемный плечевой ремень, который добавляет дополнительную функциональность. На сегодняшний день Le City доступна в четырех размерах и в нескольких цветах: розовом, верблюжьем, черном, зеленом и белом.
Фото: Courtesy of Balenciaga
По материалу HypeBae