Stella McCartney продолжает строить мир, в котором женщина может все — управлять бизнесом, радоваться жизни, танцевать до утра. Именно эту идею дизайнер вложила в новую кампанию с говорящим названием Laptop to Lapdance. Лицом проекта стала Ева Мендес — и кажется, никто не справился бы лучше.
«Я впервые сделала показ полностью сама, и для меня было важно показать, что женщина выходит с работы и идет веселиться. Переход от дня к ночи — ключевой элемент моего ДНК»,
призналась Стелла после шоу.
На снимках Ева позирует в лифте вымышленной корпорации STELLACORP в алом платье с дерзкими объемными плечами. Кроме нее, в кампании снялись Наталья Водянова, Амелия Грей и Каролина Спаковски — женская команда, которая идеально транслирует манифест бренда. Успевать все, не теряя себя.
В свою очередь, коллекция — гардероб героини нового времени. Днем она управляет корпорацией в пиджаке Savile Row с женственной линией талии, а вечером — танцует до утра в том же образе. Также в ее арсенале — струящиеся платья, трикотажные топы в духе 80-х и экологичные шубы.
«Каждый год ради меха выращивают 20 миллионов норок, лис и енотов. Мы не причинили вреда ни одному»,
говорится в пресс-релизе бренда.
Фото: Courtesy of Stella McCartney
По материалу WWD